Откатные ворота на винтовых сваях отзывы - Brigada-Doma.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Откатные ворота на винтовых сваях отзывы

Сообщества › Строительство (и всё что с ним связано) › Блог › Ведет ворота

Добрый день! Летом установили откатные ворота на винтовых сваях. Глубина составила 2.5 метра. Но с приходом зимы, начало декабря, ворота начали расходиться. Грунт не понятно какой, все что на нем построено, все ведет. Что делать? Как можно справиться с этой проблемой? Помогите пожалуйста!

Глубина промерзания грунта в нашем регионе 1.8 метра, сваи забурены 2.5 метра
Ворота в низу, стянуты между собой, верх не стянули, т.к. требуется заезд большегруза

Смотрите также

Комментарии 131

Здравствуйте! Хочу поделиться своими наблюдениями. Участок в сыром месте. когда начинали строительство о ленточном фундаменте и речь не шла, выдавит как нечего делать. В итоге пришли к технологии (не знаю как называется, кто то называл ТИСЭ), В земле бурится отверстие диаметром 250 мм на глубину 150-180 см, на дно кладется около 30 см бетона, дальше на не застывший бетон ставится пластиковая труба (рыжая, канализационная), в нее вставляется предварительно сваренная в “тройку” арматура, внутрь трубы заливается бетон, вокруг столба пространство засыпается песком с утрамбовкой. На вот таких столбах стоит каркасный дом, он и стоял, пока не приспичило сделать навес, небольшой, для прохода по сухому в котельную. Не хочу никого хаять, но навес сделан отвратно, верней его опоры. Это трубы, 50, на конце наварена поперек арматура, ямы, именно ямы вырыты лопатой, под конус, итог- навес потянул за собой стену дома, благо закреплен был капитально.Сейчас решаю что делать, всё, что приходит на ум-откопать стойки, отбить насколько возможно бетон и утеплить пенопластом, дальше засыпать песком с трамбовкой, сверху стяжка и плитка.Что получится -отпишусь.

Большое спасибо за информацию!

Один из вариантов — обеспечить противопучинистые мероприятия. На пример утепление грунта листами ЭППС 50 мм. Заглубляете листы утеплителя, по верх потом сделаете требуемую вам стяжку или плитку тротуарную, отсыпаете ПГСом по вашему вкусу.

Прочитал половину комментариев, так и не нашел точного описания используемых свай. Ответьте, пожалуйста, какого типа сваи? Как большой цельный саморез с большим количеством витков (оцинкованный) или труба с наваренной лопастью (на полтора-два витка) снизу? Судя по черному цвету скорее всего второй вариант. Но дождусь ответа…

Свая идёт из 89 трубы толщина стенки 7мм длина 2.5м вид сваи шуруповидный

Она самодельная? Я имею ввиду- заводского производства или эти мастера изготавливают? И какой длины часть, где лопасти?

Изготавливают эти мастера кто их забуривал. На счёт на какой длине идут лопасти затрудняюсь ответить. Если мне память не изменяет то вроде около 70см .контора серьёзная работ их много пересмотрел они даже пирсы ставят на этих сваях и стоят. Сами мастера в недоумении что их так выперло . предлагают срезать столбы нарастить сваи и забурить ещё на метра

Она самодельная? Я имею ввиду- заводского производства или эти мастера изготавливают? И какой длины часть, где лопасти?

На 3 метра ещё пробурить

Прочитал половину комментариев, так и не нашел точного описания используемых свай. Ответьте, пожалуйста, какого типа сваи? Как большой цельный саморез с большим количеством витков (оцинкованный) или труба с наваренной лопастью (на полтора-два витка) снизу? Судя по черному цвету скорее всего второй вариант. Но дождусь ответа…

Количество витков 5

и последний уточняющий вопрос- диаметр трубы я понял -89. А диаметр лопасти? Вопрос важный

народ верно говорит. копать траншею между столбами и заливать всё монолитом. я так себе сразу и делал по совету соседа-у него такая беда была и он меня об этом предупредил

на какую глубину копать траншею?

для столбов метра на 2 бурили а траншея по пояс. выставили все столбы по уровню и сразу залили . 4 зимы проблем пока нет

почва у вас какая? какой диаметр столбов?

я покупал квадратный профиль 80х80 и между ними прожилины металлические 3 ряда приваривал, а к ним уже металопрофиль на саморезы. почва у меня : плодородный слой 2 штыка, потом песок глубиной по пояс а дальше глина. докапывал до глины, немного песку закинул (подушка) и заливал с бетономешалки( без всяких арматур и усилений)

Прокопать траншею между столбами, сделать армированную стяжку (вварить швеллер или трубу и залить бетоном). В добавок можно нарастить столбы по высоте и вварить между ними трубу по верху. Получиться квадратная рама. Да и при такой сесмике желательно соединить все столбы забора хотя-бы ленточным фундаментом. Удачи!

ОПкапай сваи на глубину промерзания и за сыпь речным писком

Странно, сваи винтовые должны стоять как монолит. Может не надо винтить ихглубоко, а использовать расчетную глубину по массе, т.е. не более промерзания, в теории не должно давить, а то их давит как выдергой гвоздь! 🙂

Когда крутили сваи тоже так думали что будут вечные но один хх все выдавило

На сваи, даже из трубы действуют касательные силы пучнениея, которые стремятся вытащить столб. На винтовые сваи усилия пучнениея во много раз больше, чем на гладкую сваю, а в низу супесь или торфяник. Уравновесить силы пучнениея нечем, вот и прет плиту с роликами. Необходима траншея глубиной ниже промерзания, залить бетону куба три с армированием 12 арматурой под швеллер для направляющих роликов и обязательно сделать контр засыпку песком, чтобы исключить касательные силы пучнениея. Приемный столб делается также. Вес бетона уравновешиваются силы пучнениея. Это типовой проект фундамента откатных ворот. Я обошелся без контрзасыпки, зимой подъем в пределах10 мм регулируется приемником.

Попробуй сверху будет 100 процентов.

Обычно роется траншея сплошная. Бетонируются столбы .между столбами приваривается уголок или квадрат. так называемая распорка затем траншея бетонируется. и все дела .всё на месте.

монолитный ростверк 500*500 на В20 с армировкой 12-16 А500с и хомутами 6-8А240 на весь полет

Сделай все же сверху перемычку, если большегруз редко заезжает.
На болтах, а перед самосвалом раскручивай и убирай ее.
Ну если раз-два в год это бывает.

да забыл винтовую хрень выкопай иначе будет давить и поднимет целиком ленту

все эти новые технологии замута для народа так же как и евро ремонт почему евро …ведь у нас бараки стоят с1956 года там гипсокартоном все отделано с 56 года какое это евро но я не об этом посмотрите на старые листвяничные столбы на старых воротах вы видели чтоб столбы стояли один выше один ниже я лично сколько по деревням ездил невидел все ровненько и не важно где деревня стоит на болоте или на горе …столбы ставили без всяких буров на глубину почти 3 метра а теперь самый прикол везде над воротами делали козырьки или типа навесики причем у моего деда ворота были почти 3.5 метра зачем встарину такие высокие незнаю но навес над ними был …вернемся к нашим баранам почитав отзывы и советы лично мое мнение рыть канаву под весь забор засыпать пгс утаптать бабкой это по старому по новому виброплитой ложить арматуру неважно какую кроме под воротами раз там большегруз ходит под ворота я думаю с 14 можно начать заливаеш монолитом незабудить закладные под столбики хотя можно ина анкера последняя фишка всего этого с подветренной стороны делаем отмостку по всей длинне там где ездит машина отмостка с арматурой и потолще бетон отмостка если понял будет выполнять функцию старого козырька ну как то так удачи

все эти новые технологии замута для народа так же как и евро ремонт почему евро …ведь у нас бараки стоят с1956 года там гипсокартоном все отделано с 56 года какое это евро но я не об этом посмотрите на старые листвяничные столбы на старых воротах вы видели чтоб столбы стояли один выше один ниже я лично сколько по деревням ездил невидел все ровненько и не важно где деревня стоит на болоте или на горе …столбы ставили без всяких буров на глубину почти 3 метра а теперь самый прикол везде над воротами делали козырьки или типа навесики причем у моего деда ворота были почти 3.5 метра зачем встарину такие высокие незнаю но навес над ними был …вернемся к нашим баранам почитав отзывы и советы лично мое мнение рыть канаву под весь забор засыпать пгс утаптать бабкой это по старому по новому виброплитой ложить арматуру неважно какую кроме под воротами раз там большегруз ходит под ворота я думаю с 14 можно начать заливаеш монолитом незабудить закладные под столбики хотя можно ина анкера последняя фишка всего этого с подветренной стороны делаем отмостку по всей длинне там где ездит машина отмостка с арматурой и потолще бетон отмостка если понял будет выполнять функцию старого козырька ну как то так удачи

Читайте также:  Паро гидроизоляционные пленки для пола

А я знаю, по чему в старину делали высоту 3,5 метра

все эти новые технологии замута для народа так же как и евро ремонт почему евро …ведь у нас бараки стоят с1956 года там гипсокартоном все отделано с 56 года какое это евро но я не об этом посмотрите на старые листвяничные столбы на старых воротах вы видели чтоб столбы стояли один выше один ниже я лично сколько по деревням ездил невидел все ровненько и не важно где деревня стоит на болоте или на горе …столбы ставили без всяких буров на глубину почти 3 метра а теперь самый прикол везде над воротами делали козырьки или типа навесики причем у моего деда ворота были почти 3.5 метра зачем встарину такие высокие незнаю но навес над ними был …вернемся к нашим баранам почитав отзывы и советы лично мое мнение рыть канаву под весь забор засыпать пгс утаптать бабкой это по старому по новому виброплитой ложить арматуру неважно какую кроме под воротами раз там большегруз ходит под ворота я думаю с 14 можно начать заливаеш монолитом незабудить закладные под столбики хотя можно ина анкера последняя фишка всего этого с подветренной стороны делаем отмостку по всей длинне там где ездит машина отмостка с арматурой и потолще бетон отмостка если понял будет выполнять функцию старого козырька ну как то так удачи

Большой объем работ. Отдельно массивный фундамент под ролики рельсы . Отдельно приемный столб. Плита заезда не должна быть связана с фундаментом ворот. Пост о откатных воротах, а не о распашных. Вещи несколько разные.

Глазам не верю!
Ты отступил на метр к себе во двор?!
Жестяк!))) Обычно люди пытаются залезть чем ближе к полотну дороги!)))

Откатные ворота на винтовых сваях отзывы

zoomIZH
Рейтинг: 105 / -11

Volt und Fitting
Рейтинг: 10 / -6

quote: Изначально написано ATLIC:

мне всегда было интересно, куда будет деваться талая вода?

не увидишь зимой талую воду это будет просто сухое место

stalemer
Рейтинг: 5 / -3

Volt und Fitting
Рейтинг: 10 / -6

Volt und Fitting
Рейтинг: 10 / -6

stalemer
Рейтинг: 5 / -3

Volt und Fitting
Рейтинг: 10 / -6

olya1609
Рейтинг: 1 / -1

zoomIZH
Рейтинг: 105 / -11

zoomIZH
Рейтинг: 105 / -11

stalemer
Рейтинг: 5 / -3

quote: Изначально написано olya1609:

А кто что думает про фундамент для откатных ворот на винтовых сваях?
Плюсы минусы, стоимость по сравнению с бетонированием?

quote: Изначально написано zoomIZH:

насколько я знаю, фундаменту из винтовых свай тоже нужна верхняя обвязка.

olya1609
Рейтинг: 1 / -1

quote: Изначально написано zoomIZH:

Просторы интернета предлагают купить комплект направляющей и ролики с уловителями в диапазоне от 9 000 до 13 000 рублей

donskoi
Рейтинг: 74 / -33

quote: Изначально написано zoomIZH:
Очень хочется установить на даче откатные ворота, без автоматики!

А ни кто не думал в сторону заказа роликов у токарей, да хоть здесь же на форуме, “промзона” ветка. Если понимать что надо, по моему будет намного лучше магазинного.

Вот только с автоматикой такой фишки не выйдет

Андрес
Рейтинг: 268 / -25

quote: Изначально написано stalemer:
Самое главное – ворота в проем можно ставить за один день, это можно сделать уже сейчас , есть ворота, есть в Ижевске готовые комплекты для самостоятельной установки.

Самое главное: эти ворота, которые есть, они вас устраивают? Потому что в этой теме от вас одна критика без примеров правильных ворот:

quote: Изначально написано stalemer:

Такие ворота вталкивают уже 20 лет!

Мысль у меня одна – продают морально устаревшие ворота по завышенной цене.

Ещё раз повторюсь – большинство фирм, частников предлагают морально устаревшую классическую схему откатных ворот. Потолок технической мысли и практических навыков. квинтэссенция 20 летнего развития ремесла.

А по винтовым сваям – согласен с вами, сам удивляюсь, почему их еще не взяли на вооружение.

stalemer
Рейтинг: 5 / -3

quote: Изначально написано Андрес:

Самое главное: эти ворота, которые есть, они вас устраивают? Потому что в этой теме от вас одна критика без примеров правильных ворот:

zoomIZH
Рейтинг: 105 / -11

quote: Изначально написано olya1609:

Комплект уже выбрали? В Ижевске или из другого города повезете?

stalemer
Рейтинг: 5 / -3

SerQ_S4
Рейтинг: 4 / -4

quote: Originally posted by stalemer:

В уши дуют покупателям когда те задают неудобные вопросы по зиме – чтоб отстали, на полном серъезе предлагают навес над воротами. Зима на зиму не приходится. внезапный ночной снегопад может задержать выезд . Бывает, ворота ставят так, что приходится не просто чистить, а долбить нишу для отката балки.
Про технологичные ворота, отдельный разговор, одной фразой . 20-30 лет отставания..не отмахнешся

8754569birin
Рейтинг: 20 / -7

stalemer
Рейтинг: 5 / -3

quote: Изначально написано 8754569birin:
. лето кончилось.

8754569birin
Рейтинг: 20 / -7

stalemer
Рейтинг: 5 / -3

quote: Изначально написано 8754569birin:

. можно на форуме посидеть фоток выложить.

Что надо знать про откатные ворота на винтовых сваях?

Что не так с бетонным фундаментом?

Бетонный фундамент это проверенное и абсолютно адекватное решение (посмотрите статью про виды фундаментов откатных ворот). Ворот, установленных на монолитном основании достаточно много, они работают, всё хорошо. На твёрдом, малоподвижном грунте у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы. Но не везде грунт такой предсказуемый. Часто встречаются участки с болотистым или глиняным грунтом, а также участки с близким расположением грунтовых вод. Такая почва в межсезонье вспучивается или оседает – одним словом движется. А вместе с грунтом движется и фундамент ворот, что приводит к сдвигу ворот, иногда настолько сильному, что ворота больше не закрываются, потому что не попадают в ловители.

У монолитного фундамента есть еще один недостаток – это сроки, сложность и, как результат, стоимость установки. После заливки фундамента он должен отстаиваться минимум неделю, прежде чем можно будет приступить к монтажу откатных ворот.

Зачем тогда нужны винтовые сваи?

Винтовые сваи как раз и нужны чтобы обезопасить себя от движения грунта. Они вкручиваются глубоко в землю (обычно на 2,5 метра) и закрепляются за твердые слои грунта. К тому же у свай меньшая площадь поверхности, по сравнению с монолитным фундаментом, поэтому их сложнее “вытеснить” из земли.

Кроме того откатные ворота на винтовых сваях устанавливаются за 1 день.

Сваи это металл, разве он не подвержен коррозии?

Обычный металл подвержен коррозии и со временем разрушается. И на рынке есть дешевые винтовые сваи, низкого качества, которые обязательно проржавеют. Но есть также и качественные сваи с хорошим антикоррозийным покрытием (оцинкованные, анодированные, покрашенные). Как обычно посоветуем на фундаменте не экономить и купить сваи у проверенных производителей.

Какие винтовые сваи мне подойдут?

Для откатных ворот вам понадобятся минимум 2 сваи для площадки фундамента и 1 свая под столб приёма. В отличии от домов, откатные ворота постоянно двигаются, поэтому создают вибрацию и дополнительную нагрузку даже при меньшем весе. Поэтому мы рекомендуем использовать винтовые сваи диаметром минимум 89 мм (для стандартных ворот 4х2 метра), а лучше 108 мм (для больших и тяжелых ворот). Длина винтовой сваи зависит от грунта на вашем участке (как глубоко находятся твердые слои), но по опыту можем сказать что для большинства случаев длины погружения в 2,5 метра более чем достаточно.

Как их вкручивают?

При вкручивании винтовых свай крайне важно соблюдать вертикальность. Незначительные отклонения могут плохо сказаться на качестве фундамента в будущем. Поэтому для вкручивания винтовых свай применяется специальная техника. Крутящий элемент представляет собой гидравлическую установку, которая может быть ручной или установлена на технику. С помощью него винтовая свая 2,5 м. вкручивается за 30 минут. Вертикальность контролируется с помощью уровня. Можно вкручивать сваи и вручную, но это гораздо сложнее и дольше.

Хорошо, сваи вкрутили, как на них поставить ворота?

Установленные сваи подрезают, так чтобы швеллер, который будет устанавливаться сверху, был на “нулевом” уровне ворот. Но прежде чем его установить, сваи заливаются бетоном! По технологии установки свай, нужно залить сваи бетоном, для того чтобы внутри сваи не скапливалась вода. Потому что вода при замерзании расширяется и может повредить сваи.

После того как мы залили сваи бетоном, привариваем швеллер поверх свай, делаем площадку для электропривода откатных ворот (например с помощью уголков), привариваем опорные столбы. К швеллеру привариваем болты, а к ним уже крепим монтажную пластину. Дальше все как при установке обычных откатных ворот: на пластину устанавливаем ролики, устанавливаем ловители, направляющие, автоматику и тд.

Звучит красиво, но не хочется ставить эксперименты! Насколько они надёжны?

Винтовые сваи уже давно применяются в строительстве, особенно на объектах с “трудной” почвой. В зависимости от диаметра они выдерживают вес от 5 до 20 тонн. Сваи надежно себя показали при строительстве домов, малых архитектурных сооружений, возведении заборов и установке столбов. Винтовые сваи для откатных ворот стали использовать относительно недавно, но уже есть реальные объекты, которые проработали ни одну зиму, их не “повело” и они не “просели”. На все установленные сваи даётся гарантия.

Откатные ворота на винтовых сваях: особенности конструкции

Въезд на территорию участка – важный элемент при строительстве дома. Откатные ворота на сваях – это один из самых популярных способов оформления въезда. Особенности конструкции удачно сочетают в себе как высокий функционал, так и симпатичный внешний вид.

Все плюсы

Откатные ворота можно установить как на бетонном фундаменте, так и на винтовых сваях.

Использование бетонного фундамента – метод, проверенный годами. Огромное количество владельцев земельных участков использует его, и при этом не испытывают никаких проблем, ведь как таковых минусов в нем нет.

Однако отсутствие минусов не означает, что конструкция проверена временем и совершенна.

Установка ворот с использованием винтовых свай – сравнительно новый метод, имеющий ряд преимуществ над бетонным фундаментом:

  1. Возможность установить ворота на любом типе грунта. Монолитный бетонный фундамент следует использовать только на участках с твердым малоподвижным грунтом. Столбчатый фундамент позволит установить ворота даже на болотистой почве.
  2. Повышенная прочность. При использовании откатных ворот на опорные элементы конструкции происходит очень высокая нагрузка: чем шире проем, тем она больше. Опора на винтовых сваях позволяет компенсировать ее, тем самым увеличивая износостойкость всей системы.
  3. Выгодная цена. Необходимость в масштабных земляных работах при использовании в качестве опоры винтовых свай отпадает. Это очень выгодно сказывается на стоимости работ, а также времени и силах, затраченных на установку.
  4. Минимальное количество элементов конструкции.

В связи с этим появляется сразу несколько преимуществ:

  • из-за отсутствия нижней направляющей пропадает необходимость в очистке рельсовых канавок;
  • нет верхней поперечины, что значительно увеличивает допустимые габариты транспорта;
  • облегченный ремонт в случае поломки.

Отличительные черты конструкции

Откатные ворота отличаются от других из видов раздвижных систем, прежде всего тем, что открываются только в одну сторону. Это предполагает выделение большого пространства вдоль забора – в полтора раза больше, чем ширина изделия.

Габариты проема подбираются индивидуально, исходя из имеющегося во дворе пространства и марки автомобиля. Конструкция прекрасно вписывается на угловых участках, что недоступно другим раздвижным конструкциям.

У откатных ворот на винтовых сваях отсутствуют нижняя направляющая и верхняя поперечина, поэтому ворота опираются только на небольшое основание со стороны открытия. Оно держит их на весу во время движения и удерживает точную высоту.

Разумеется, при этом на опоры идет огромная нагрузка, но винтовые сваи способны ее выдержать. Чтобы полотно не весело в воздухе постоянно, со стороны, обратной открытию, расположены два улавливателя, которые помогают удерживать полотно когда ворота закрыты.

Рама ворот и ребра жесткости обычно изготавливают из профильной трубы, заполнение полотна ворот происходит с помощью профнастила. Профилированный лист отличатся множеством параметров – по высоте, размеру, разнообразным типам покрытия. Может быть двусторонним или односторонним – это определяет его цену.

Отдельно важно отметить автоматику. Электропривод – механизм, который позволяет двигаться створке без особых усилий, поэтому подойти к выбору стоит очень ответственно.

При выборе необходимо учитывать:

  • скорость открывания ворот;
  • силу трения в момент движения;
  • размер вставок и вес.

При отсутствии соответствующих навыков разводку электрики лучше доверить специалисту. Выполнять эти работы можно в любой момент установки ворот.

Тщательный подбор деталей и комплектующих позволит владельцу участка не беспокоиться за качество ворот, их надежность и долговечность.

Винтовые сваи и все, что нужно о них знать

Крепление на сваи имеет не одно преимущество перед бетонным покрытием. Высокая прочность и пригодность для любого грунта – это основные, однако далеко не все их плюсы.

Они превосходят ворота на бетонной основе по скорости и легкость установки:

  • сваи можно ставить в любую погоду: неважно промерзлая почва или наоборот сырая, они смогут пройти в любой грунт и закрепиться там намертво;
  • на установку свай уходит меньше времени, чем на создание бетонного покрытия – в среднем на полную установку ворот уходит меньше дня;
  • процесс менее трудоемкий: не нужно готовить почву, замешивать раствор, нет необходимости в технике, специальных инструментах или вывозе лишнего грунта. Достаточно просто ввинтить сваи, даже вручную, и приступать к монтажу ворот.

Не стоит забывать о том, что благодаря специальным покрытиям, сваям не страшна коррозия, что еще больше продлевает срок их службы. Иногда по каким-то причинам владелец решает отказаться от откатных ворот или же просто перенести их в другое место.

В этом случае он всегда сможет извлечь сваи из земли и использовать их повторно, тогда как положение бетона изменить будет невозможно.

Как правильно выбрать сваи

При покупке свай многих владельцев участков отпугивает их высокая цена, но в деле строительства (да и не только) зачастую бывает так, что высокая цена соответствует высокому качеству, а вместе с ним и долгому сроку эксплуатации. Это именно тот случай.

Кроме того, приобретение окупится уже на самой начальной стадии, ведь установить сваю очень просто. При наличии соответствующих навыков это можно сделать даже самостоятельно. Создание же идеального бетонного покрытия – очень затратный процесс.

Дорогой товар требует при покупке внимательного выбора. Первое, на что стоит обратить внимание – это диаметр сваи, от которого зависят размеры ворот. Для установки стандартной откатной конструкции – около четырех метров в ширину и двух в высоту – лучше всего подходят сваи диаметром 89 миллиметров.

Если же владелец участка планирует более крупные габариты, то и сваи выбрать стоит с большим диаметром. Например, для ширины подвижной части 6 метров соответствует свая уже 108 мм. Найти рекомендуемый размер иногда крайне сложно. В таком случае, берут в сторону увеличения диаметра, но не меньше, иначе столб не выдержат массы конструкции.

С длиной куда проще. Вне зависимости от габаритов ворот, рекомендуется брать сваи длиной два с половиной метра. Состав «железа», ориентируясь на отзывы покупателей, лучше всего оцинкованный или анодированный. Краску на голый металл подбирают по способности противостоять коррозии. Если сваи продаются уже окрашенные, вопрос сам собой отпадает.

При выборе свай также стоило бы обратить внимание на качество заготовки – ход спирали, качество швов и другие нюансы. Но не каждый покупатель сможет самостоятельно распознать некачественную работу, поэтому лучше выбрать качественного и надежного производителя.

Откатные ворота на винтовых сваях

Строитель 4 разряда

Обладатели частных домов, желающие обезопасить свою придомовую территорию, часто выбирают для этих целей откатные ворота на винтовых сваях. Объясняется этот выбор достаточно просто. Конструкции такого типа отличаются надёжностью, удобством эксплуатации и долгим сроком службы.

Откатные ворота на винтовых сваях имеет длительный срок службы

Бетон или винтовые сваи

Чтобы ворота эффективно функционировали, их необходимо установить на прочную основу. Самым популярным основанием для ворот можно назвать фундамент из бетона. Он обладает неоспоримыми достоинствами в виде надёжности и долговечности. Однако использование этого материала может быть оправдано лишь на ровных, не подверженных движению поверхностях. Но такие поверхности встречаются далеко не везде.

В местностях с глиняным или болотистым грунтом, склонным к периодическому оседанию и движению, монолитный фундамент может очень скоро разрушиться. В таких случаях от него лучше отказаться в пользу винтовой конструкции. Её преимущество перед бетоном состоит в том, что ей не страшно движение грунта.

Винтовые сваи вкручиваются в землю на определённую глубину и со временем практически не вытесняются из неё под воздействием естественных факторов (промерзания, оседания грунта, действия подземных вод).

Свая представляет собой трубу из стали, на одном конце которой приварена специальная головка, а на втором находится лопасть в форме спирали. Именно за счёт этой лопасти труба надёжно устанавливается в землю на заданную глубину. Винтовая свая для ворот характеризуется несколькими параметрами:

  1. Длиной. В каждом конкретном случае она может быть различной (от 150 до 300 см). Основными факторами, определяющими этот показатель, являются состав почвы, глубина её промерзания и климатические особенности местности.
  2. Диаметром. Он также не всегда одинаков. Чаще всего встречаются сваи диаметром 108, 89 и 76 мм. После монтажа стальной трубы внутренняя полость заливается бетоном, поэтому чем больше её диаметр, тем прочнее она будет стоять.
  3. Шагом. Так называется расстояние от одной вкрученной трубы до другой. Обычно оно находится в диапазоне 250-350 см.

В этом видео показано как построить откатные ворота на винтовых сваях:

В сравнении с бетонным основанием, винтовые сваи имеют один существенный минус — подверженность коррозии. Чтобы ржавчина со временем не разрушила сваи, нужно обращать внимание на то, какую обработку они имеют.

К категории качественных относятся оцинкованные, анодированные и обработанные стойкой эмалью изделия.

Преимущества откатных ворот

Территория вокруг частного загородного дома имеет очень важное значение. От её обустройства зависит, насколько удобно будет пользоваться этой территорией (входить, въезжать на машине). Также от внешнего вида участка зависит, как его будут воспринимать окружающие. Оптимальным вариантом красивого и безопасного обустройства являются откатные ворота. Эта конструкция обладает рядом преимуществ:

    Простотой монтажа. Монтаж осуществляется при помощи гидравлической установки, которая может быть как механической, так и электрической. Монтаж может быть проведён в течение нескольких часов, после чего ворота будут готовы к использованию. Процесс установки можно проводить в любое время года (за исключением сильных морозов). Особенности рельефа и состав почвы особого значения не имеют.

При использовании специальных инструментов откатные ворота на винтовых сваях крайне легко монтируются

  • Возможностью ремонта. В случаях когда какая-либо часть конструкции выходит из строя, её можно заменить, не прибегая к демонтажу всей конструкции. При необходимости откатные ворота можно разобрать и перенести на новое место. Важно лишь предусмотреть перенос конструкции при первичной установке и отказаться от заливки внутренней полости труб бетонной смесью.
  • Ещё одним немаловажным аспектом является цена. Сегодня в продаже можно найти готовые откатные ворота на сваях под ключ по разной цене. Позволить себе их могут владельцы частных домов с разным доходом.

    Разновидности конструкции

    Основой любых откатных устройств является комплект стальных труб и металлических полотен. Различия, встречающиеся в их конструкциях, обуславливаются способом их крепления и принципом действия. Выделяют несколько разновидностей ворот на сваях:

    1. Подвесные. Для их работы требуется наличие специальной верхней балки. Она должна быть закреплена на высоте, достаточной для свободного проезда транспорта. Дополнением к балке служат ролики, с помощью которых полотно крепится и свободно движется.
    2. Рельсовые. Частью их механизма является металлический рельс с роликовыми устройствами, располагающийся в нижней части. Монтаж ворот такого типа возможен лишь в малоснежных районах. Большое количество снега зимой может негативно отразиться на работе устройства.

    Автоматические ворота на сваях действуют за счёт электропривода. Процесс управления ими максимально прост. Чтобы открыть или закрыть их, достаточно нажатия одной кнопки на пульте управления. С одной стороны, это делает процесс эксплуатации очень комфортным, но с другой — добавляет неудобств в случае отсутствия электроэнергии. Автоматическое оборудование отличается более сложным устройством. Если оно выйдет из строя, устранить неисправность самостоятельно, скорее всего, не получится. Придётся покупать новые детали для замены и прибегать к помощи профессионалов.

    Монтажные работы

    Очень часто организации, продающие откатные ворота на винтовых сваях, предлагают покупателям услуги по их установке. Монтажные работы под ключ проводятся бригадой квалифицированных рабочих в несколько этапов:

    1. Разметка поверхности.
    2. Проделывание отверстий в почве.
    3. Вкручивание стальных свай.
    4. Заливка бетонным раствором.
    5. Установка опорного швеллера и каркаса ворот.
    6. Размещение полотна на роликовых устройствах.

    При установке ворот с электрическим приводом конструкция дополнительно оснащается автоматическим оборудованием: лампой, сигнализирующей о выезде автомобиля, и фотоэлементом, блокирующем движение полотна в случае возникновения преграды. После этого ворота будут готовы к работе.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector